Я составила программу из 87 уроков теории и практики, рассчитанную на 1 месяц. В занятия вошли упражнения по работе с телом, позвоночником, тазовым и грудным отделами, шеей, костями черепа, стопами.
Поначалу хотелось крутую студию – чтобы «свет, камера, мотор!», хороший звук и оператор/монтажер. Но благоразумие взяло верх, и было решено сделать за короткий срок и вменяемые деньги продукт приемлемого качества, смонтировать его своими силами, продать, а потом уже заниматься украшательствами.
Запись мы делали в кабинете и в холле нашего дома.
Дальше началось самое интересное – поиск специалиста, который сможет раскрутить мой курс и привлечь покупателей.
Предложения были разными. Большие школы предлагали взять затраты на себя, но требовали 80% выручки, были варианты 50/50 по вложениям и доходам. Естественно, все по кабальному договору, и без каких-либо гарантий.
Мы решили сэкономить и обратились по знакомству к одному из «специалистов», который закончил продюсерские курсы.
Девушка Алина обещала сделать запуск и обеспечить продажи за 2 месяца, но в итоге прошло 5, а результата не было. Все сводилось к каким-то постам «всех с добрым утром», отвлеченным фоткам, безобразно сверстанному лендингу (в итоге страницу мне сверстал муж). Терпение лопнуло, мы разорвали соглашение, потеряли время и 60 000 рублей.
Я обратилась к другому специалисту – Александру. Ему нужны были проекты для отработки методов продвижения. Все затраты на продвижение и работу с подрядчиками (копирайтеры, менеджеры, которые работают с платформами онлайн-обучения, реклама и т.д.) он взял на себя.
Мы залили упражнения на GetCourse, записали дополнительно несколько коротких курсов. Основной упор сделали на продвижение через Телеграм – выкладывали там видео, текстовые посты, разборы возрастных изменений «звезд» по фото и многое другое.
Я благодарна Александру не только за организацию всех процессов, но и за то, что помог мне в записи вводных уроков, постановке речи, мимики, жестов.
К сожалению, подписчиков было мало и они постоянно уходили с канала. Дело шло, но очень медленно.
Спустя полгода у нас было 160 000 рублей затрат на рекламу, копирайтеров, оплату платформы, 350 подписчиков в «телеге», и 12 оплаченных заказов из 30 на сумму 30 321 рубль.
Причин отказов по словами моего партнера было много – нет времени, дорого, передумала.